Помощь

Здесь мы ответили на вопросы, которые нам часто задают клиенты и постоянно обновляем этот список.

Как сделать заказ на сайте?

Мы написали пошаговую инструкцию –  как сделать заказ на сайте или в мессенджере.
Если у вас много сложных вопросов и пожеланий, то проконсультируйтесь с нами заранее в мессенджере, а потом оформляйте заказ на сайте. Или там же в мессенджере, но время ответа может быть большим. Отнеситесь с пониманием к нашей медлительности, у нее есть объективные причины. 

Вам будет проще разобраться и сделать заказ самостоятельно на сайте, так он сразу попадет к нам в очередь и мы будем видеть все ваши пожелания по цветам, гравировкам и доставке. 

Для этого нужно:
  1. Посмотреть текущие сроки изготовления и решить – устраивают ли они вас.
  2. Если все хорошо, то добавьте нужные товары в корзину из нашего каталога изделий
  3. При оформлении покупки добавьте нужные номера кожи и нити из каталога кожи и нитей (если нужно), а так же добавьте текст гравировки и её расположение.
  4. Рассчитайте доставку и укажите контактные данные связи
  5. Оплатите заказ
  6. Заказ попадет к нам в очередь и мы сделаем его сразу как закончим текущую работу
  7. На почту и телефон придут статусы готовности (заказ принят, в очереди, готов)
  8. После отправки посылки будет трек код для отслеживания (он автоматически появляется в приложении СДЭК) или пишите нам – вышлем вручную
Почему мне не ответили сразу в мессенджере ли на телефонный звонок?
Такое бывает, простите. Мы принимаем заказы самостоятельно и свободное время от работы в мастерской и других обязанностей. Не беспокойтесь, если вам не ответили сразу, мы выйдем на связь как только появится возможность. 

Как долго будут делать мой заказ?
После получения заказа обычно мы делаем не больше 7 дней. Заказы могут делаться с задержками до 14 дней в периоды перед праздниками и если ваш заказ нестандартный. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и заказывайте заранее. Смотрите страничку статуса загруженности. Это поможет вам оценить шанс получить посылку вовремя.

Есть ли в продаже подарочные сертификаты?
Да, есть. Если вам нужен нестандартный номинал, то свяжитесь с нами, мы что-нибудь придумаем. 

Если в наличии нужная мне кожа?
Мы работаем по каталогу. Все что в нем есть – в наличии на складе и кожу можно использовать для изготовления изделий. Если есть с какой-то кожей есть временные перебои, то мы указываем это отдельно или убираем кожу из каталога.

У вас есть изделия в наличии или вы все делаете на заказ?
99% изделий мы делаем после получения заказа. В наличии обычно совсем немного. Изделия в наличии обычно есть на витрине в мастерской и в нашем регулярно обновляемом телеграмм канале.

Почему так долго делаете? У других мастерских изготовление занимает всего 3-4 дня, а у вас недели!  
У нас небольшая команда и у этого есть причины – мы медленно увеличиваем штат мастеров, но при этом хотим сохранить дух небольшой мастерской, где слово "качество" не пустой звук. При этом количество заказов у нас постоянно большое, а перед праздниками – очередь превращается в эпическую. Мы пробовали работать с "залетными" мастерами и это нас не устроило, поэтому продолжаем работать небольшой командой, увеличивая ее только, если находим своего человека. Кстати, мы всегда ищем новых людей близких нам по духу. Возможно это вы? 

У меня есть старый кошелек/сумка, вы можете сделать такой же?
Присылайте фото или схему удобным для вас способом. После консультации с мастером мы рассчитаем стоимость изделия и сроки работ. Мы не можем сделать все, поэтому сразу присылайте фото желаемого, эскизы или текстовое описание того что вам нужно.

Это может быть сумка, сложный кардхолдер или портмоне, часовой ремешок для редких часов или ремень из экзотической кожи. Мы беремся за заказы от 10000₽ и только, если вы не ограничены сжатыми сроками.
В стоимость входит полный цикл разработки и работы команды из менеджера, ведущего заказ, проектировщика и мастера (согласование деталей, проектирование, иногда прототипирование, поиск и закупка материалов, работа и другие расходы).

В итоге вы получаете полностью уникальное изделие, которого больше нет ни у кого. 


Где можно посмотреть отзывы и фото ваших работ?
Больше всего отзывов в нашей группе VK. Там же смотрите альбомы с фотографиями изделий. Посмотреть изделия, которые мы делали на заказ можно и в галерее на сайте.

Что значит отметка «премиум» на некоторых изделиях?
Изделия с такой отметкой мы делаем из ценной кожи от небольших фабрик из Италии (Тоскана), США и Кореи. Это качественная кожа растительного дубления с отменным видом, непередаваемым запахом и прекрасная на ощупь. Посмотреть кожу вживую можно у нас в мастерской. Часто кожа продается с сертификатом соответствия, подтверждающим подлинность. Изделия из такой кожи стоят больше, потому что её трудно достать и она стоит сильно дороже обычной, даже очень качественной кожи.



Вы делаете гравировку на изделиях?
Да, делаем. И это бесплатно, если получится уложиться в 9 символов (включая пробелы и знаки препинания). За большее количество мы попросим небольшую доплату (за каждые следующие 9 символов). Гравировку можно сделать русскими или латинскими буквами 5 мм в высоту в любом месте изделия. Если не знаете где разместить, то оставьте это на наше усмотрение, у нас богатый опыт гравировки на всех типах изделий.



Так же мы можем сделать круглую монограмму латинскими буквами на любой части кожаного изделия.



Чтобы заказать персонализацию при оформлении заказа укажите что гравируем и в каком месте.

Как сделать свой логотип на изделии?
С вас логотип в векторном формате (например SVG). Мы согласуем с вами детали и стоимость, закажем металлическое клише для тиснения. Стоимость зависит от размера логотипа, но обычно варьируется от 1500₽ до 2000₽ за клише среднего размера.



Вы делаете гравировку лазером?

Да, делаем сами, если заказ не срочный и вы не спешите. Это платная услуга. Так же мы можем подготовить изделие, чтобы вы самостоятельно сделали гравировку в вашем местном лазерном центре. Просто свяжитесь с нами и попросите об этом.
Присылайте макет гравировки в векторном формате (SVG, AI) нам на почту или в мессенджер и опишите задачу. Мы можем подготовить, и даже нарисовать макет самостоятельно, но это будет стоить дополнительных денег, так как потребуется работа художника. 



Как выбрать цвет кожи и нити?
Смотрите полный и актуальный на сегодняшний день каталог всей кожи и нитей с номерами. 
При оформлении заказа на сайте напишите номера кожи и нити в специальное поле. Если делаете заказ в чате, то скиньте номера кожи и ссылку/скриншот изделия. Если остались вопросы, то смотрите как сделать заказа пошагово.



Как доставят мой заказ?
Мы отправим заказ курьером СДЭК до пункта выдачи. Так же отправляем почтой, это теперь быстро (серьезно). Если вы из Питера, то вы можете забрать заказ лично в мастерской. Наш адрес и схема проезда с видео. Выбрать метод доставки можно при оформлении заказа на сайте или в мессенджере при общении с менеджером. Здесь мы написалипро все методы и сроки доставки.

Во что будет упакован заказ?
Упаковываем изделия в аккуратные картонные коробочки с логотипом мастерской и наполнителем. Их не стыдно дарить, они симпатичные. Если посылаем в другие города, то пакуем коробку в пакет для защиты от влаги. Большинство стандартных изделий дополнительно упакованы в транспортную коробку для сохранности от ударов при транспортировке. Так что ваше изделие не пострадает от дорожных приключений. 



Как оплатить выбранный товар?
Оплатить заказ можно банковской или кредитной картой. Можно оплатить заказ наличными при получении заказа в мастерской и в отделении на почте (но у этого метода есть ограничения) – читайте подробности на странице доставки.

Что значит пожизненная гарантия?
Мы серьезно относимся к качеству поэтому мы даем пожизненную гарантию на шов и функциональное состояние наших изделий. Это значит, что если в изделии есть брак кожи, шва и фурнитуры, то мы решаем проблему бесплатно – ремонтируем изделие или меняем на новое.

Что если я хочу вернуть товар?
Возвраты для нас это редкость, но вы можете вернуть изделие без объяснения причин. Главное чтобы вещью не пользовались и у нее был товарный вид.

Если вы заказали товар с индивидуальными изменениями (гравировка, размеры, цвет и прочее), то вы покупаете его окончательно и данный товар не подлежит возврату или обмену. Но если в товаре есть серьезный дефект, который допустили мы, то мы примем его для обмена или возврата в любом случае! Мы подробно описали решение по возврату или замене в специальном разделе.

Где можно посмотреть отзывы?
Посмотрите отзывы наших клиентов на страничках в  ВК, Яндексе, Гугле и 2ГИС. Там есть как хорошие отзывы так и плохие, а так же вы увидите как мы решаем возникшие проблемы. Мы работаем с 2013 года.

Что значит отметка "под заказ" на вашем сайте?

Это значит что для заказа этой вещи вам нужно написать нам. Некоторые вещи требуют подготовки материалов и согласования сроков. Мы выкладываем их на сайт для демонстрации наших возможностей. Скорее всего вы сможете сделать заказ, но после уточнения всех деталей.


Как чистить и ухаживать за моим кожаным изделием?
Мы написали как ухаживать за изделиями в заметке. 

Почему мой заказ отменили!
Мы не отменяем заказы просто так, поэтому проверьте возможные причины отмены:
  1. Вы сделали два одинаковых заказа, но оплатили только один. Оплаченный будет взят в работу, а старый (неоплаченный) будет отменен. У каждого заказа есть номер по которому его можно идентифицировать, поэтому обратите на это внимание, прежде чем начать беспокоится. Даже если мы отменили ваш оплаченный заказ по ошибке, то это обратимо – просто свяжитесь с нами.
  2. Мы можем отменить заказ, если вы не оплатили его в течение нескольких дней. Обычно мы высылаем ссылку на оплату вам на почту. Если вы не оплатили заказ второй раз, то в течении некоторого времени мы отменяем его.
  3. Вы выбрали оплату заказа при получении, но нарушили основное правило – внесли изменения в изделие (цвета, гравировка, размеры). Мы делаем такие заказы только после полной предоплаты.
На моем изделии есть шрамы!
Обычно мы не позволяем такому случиться, потому что для каждого изделия мастер подбирает кожу индивидуально, но в редких случаях можем что-то пропустить, у нас были подобные случаи. 

Обратите внимание, что является дефектом, а что нет. Например, так как мы используем только натуральную кожу с натуральным "лицом", то иногда на поверхности попадаются мелкие шрамики, укусы насекомых, морщины и прочие несовершенства, которые, по нашему мнению, добавляют внешнему виду изделия шарм. Они не вредят надежности изделия и мы такое допускаем. 



Следы на коже как на фотографии выше это пример следов, которые не являются дефектом, это допустимая норма.

Но если на вашем изделии есть пропущенная сквозная дыра (что маловероятно, но вдруг!), где-то кожа сильно утончена, чрезмерно покрыта шрамами, особенно на лицевых поверхностях изделия, вытягивается –  то это безусловно дефекты, и такое изделие подлежит обмену. Свяжетесь с нами и мы договоримся об обмене или исправлении

На момем изделии есть царапины
Если вы выбрали изделие из кожи "крейзи-хорс" (и не только), то такие царапины являются нормой. Их можно убрать с помощью щетки, слегка смоченной вводе тряпочки или просто растерев пальцем. 



Почему мое изделие отличается по цвету от фотографии на сайте?
Цвет изделия может незначительно отличаться от фотографий на сайте. Цвет зависит от особенностей цветопередачи фотокамеры, условий съемки, цветокоррекции и устройства, с которого просматривают фотографию. Так же цвет кожи может незначительно меняться от партии к партии. Даже в одной партии бывают шкуры с особенностями цвета (где-то цвет глубже и ярче, где-то темнее). Кожа натуральный материал и такие вариации считаются допустимыми. Обычно различия пренебрежительно малы, но такое бывает. Пожалуйста, имейте это ввиду. Если вам необходимо избежать этого любой ценой, то мы рекомендуем заехать к нам в мастерскую и выбрать кожу лично.

Со мной не связались после заказа!
После заказа на сайте вам придет СМС о том, что заказ оформлен. Так же на почту придет письмо с составом заказа и адресом доставки – проверьте все ли правильно указали. Так же вам будут приходить СМС и сообщения на почту о том на какой стадии заказ –  поставлен в очередь на изготовление, готов или отправлен. На всякий случай проверьте папку спам. Изредка у оператора бывает сбой и СМС не доходят, но это редкий случай. Мы обязательно свяжемся с вами, если нужно что-то прояснить по заказу.